Время работы: Пн/Вс  10:00—22:00 7 (931) 276-95-67
Ваш город:
Время работы: Пн/Вс  10:00—22:00
Контакты

Швейцарские часы: пример высокого качества, безусловного престижа и стиля

Вот уже довольно долгое время самыми известными наручными часами являются швейцарские часы. Это  неспроста. В Швейцарии на сегодняшний день зарегистрировано более 600 часовых домов. Практически в любом населённом пункте этой небольшой страны есть свой бренд со столетней традицией сборки часов и магазин часов. За качеством изготовления швейцарских часов внимательно следит правительство. А такие клейма как «СВИС МАДЕ» и «ЖЕНЕВА СИАЛ» ставят только на те часы, которые полностью удовлетворяют таким жестким требованиям, как: место сборки и обязательное наличие в механизме часов хотя бы половины швейцарских компонентов и высокое качество отделки.

В настоящее время  швейцарские часы - это пример высокого качества, безусловного престижа и стиля. Швейцарские часы - это аксессуар, который пользуется большой популярностью у известных политических деятелей, звезд шоу-бизнеса, успешных деловых людей.

Однако, следует отметить, что при всех своих неоспоримых достоинствах и преимуществах,  швейцарские часы имеют все же один недостаток - высокая цена, которая, к большому сожалению, делает их недоступными для большинства людей, чьи годовые доходы, увы, не исчисляются миллионами.

На сегодняшний день швейцарские часы Rado, Breguet, Breitling, Cartier, Omega, Chanel, Louis Vuitton покорили весь мир. Все, кто постоянно заботится о создании своего собственного неповторимого имиджа и стиля, не могут не оценить по достоинству роскошь, великолепие и стилевое разнообразие швейцарских часов. Их популярность достигла огромных масштабов. На мировом рынке именно эти часы являются наиболее часто подделываемыми другими фирмами. Поэтому, когда предлагают «настоящие швейцарские часы» за десять - двадцать долларов, то не обольщайтесь, а знайте, что это самая дешевая подделка.

Если швейцарские часы лишь подчеркнут ваш имидж, стиль и социальный статус, то дешевая подделка может дать обратный эффект, приклеив ярлык дешевки.